Автопрайм - серый автосалон? Отзывы покупателей в Краснодаре. Правда на Авто-Развод.рф
Главная » Автосалоны » Автопрайм

Автопрайм

2/5
Автопрайм
Город: Краснодар
Адрес: ул. Западный Обход, 67
Телефон: +7 (861) 206-00-49
Сайт: primeauto-krd.ru

15 отзывов

  • Егор | 24.07.2024

    Самый убогий автосалон! Предварительно договорился и забронировал авто! Ехать мне до салона 450км. Поэтому несколько раз перезванивал и уточнял о наличии авто! Сказали что за мной бронь на Хёндай Крета! Когда приехал мне сказали что его нет и не было и предложили черт тигр! Это вообще бред! Полнейший развод! Не советую связываться с этим салоном!!!

  • Алексей | 13.06.2024

    Сначала перед поездкой разговаривал по телефону. Менеджер автопрайма говорил об одной сумме, а когда я приехал, она оказалась другой. Но это еще полбеды, мне сказали, что кредит уже одобрен в трех банках, а приехал, в итоге во всех банка отказ.

  • Роман Воропаев | 2.05.2024

    Встрял не по детски. Выбрал 3 летнего китайца на гарантии. Но как выяснилось, машину продали с серьезными дефектами по коробке передач. Это было понятно еще на этапе покупки, но менеджер убедил, что это норма для этой марки. В итоге после покупки мне сказали: обращайся в суд, ремонт мы оплачивать не будем. Я во первых по запчастям 4 месяца ждал, во вторых, сам ремонт не брались делать в СТО, в третьих, обошлось мне это в приличную сумму. Никому не советую центр. Сотрудники откровенно врут.

  • Александр Олейник | 29.04.2024

    Кредит — это вообще поле чудес для дураков. И ведь врут в наглую по обязательность услуг, что без них невозможно заключить кредитный договор. Мне сразу сказали, что надо будет оформлять Каско, а потом в процесс выяснилось, что еще и ГАП, который обходится дороже основной страховки. Я на это не пошел. Сопли разводили, что они за счет этого живут, а мне то что? Баснословные суммы переплачивать, чтобы х всех прокормить. Нашел салон, где такого не было, купил машину чуть выше по цене, но зато договор внятный и понятный.

  • Vlad137 | 26.04.2024

    Не советую ничего брать в кредит. Приобретал Haval Jolion, предварительно были интересные условия. А по факту меня просто развели. Часть процентов запрятали в страховой полис, поэтому оно и казалось выгодным. Потом все пересчитал и там вообще мрак получается. Даже не уверен, что потяну столько платить. В банке от них открестились, мол за страховку они не отвечают. Салон наоборот все спихивает на банк. Тысяч 500 непонятно за что переплачивать.

  • Костя | 23.04.2024

    Продают что попало. Брал Renault Duster 2020 года. Недавно увидел, что есть небольшая вмятина и коррозия, которую аккуратно замазали. Потом начал сверять документы и понял, что мне продали вообще не тот автомобиль. Только уже ничего не докажешь теперь. Мне еще и кучу допов впарили сверху. Ездил разбираться, но в автопрайм сделали вид, что ничего не знают, а машину сам помял.

  • Максим Т. | 20.04.2024

    Это уже реально нарушение закона. Консультант назвал заведомо низкую цену. После визита в салон начал крутить цифрами. Машину так и не увидел. Требуют подписывать документы заранее. Даже посмотреть толком не дали. Успел заметить, что условия там сильно отличаются от обещаний менеджера. Цена выросла прям сильно. Хорошо, что додумался посмотреть.

  • Виталий Н. | 17.04.2024

    Все обещания растворились после приезда в салон. Для получения скидки поставили кучу условий. К договору добавили целый список опций, которые я обязан приобрести. Еще и попробуй разберись что сколько стоит. Нет подробной расшифровки. Переплата тянет тысяч на 400. А это уже можно взять максимальную комплектацию или другую модель вообще. Без этих довесков мне по сути отказали в продаже авто.

  • Дима | 14.04.2024

    Kia Rio была еще на гарантии. Появился скрип подвески или может тормоза подтирали. В тот же день повез машину в их сервис. На следующий день позвонили и сказали, что это особенность модели и проблем нет! Пришлось ездить и скандалить, чтобы снова взяли в ремонт. Больше недели пробыл без колес.Отказались выдать правильные акты о ремонта. В первый раз получил просто бумажку. Снова пришлось ругаться. А качество работ вообще хз, может подмазали. Теперь снова скрипит.

  • Илья | 11.04.2024

    Чтобы подстраховать себя от обмана, скрытых платежей и навязанных услуг, сразу попросил бланк договора, чтобы отправить его на вычитку юристу. Но менеджер отказал мне выдать копию. Пришлось отправлять ему фото. По лицу продавца было понятно, что он очень недоволен моими действиями. В итоге юрист прислал правки, которые бы защитили меня как клиента и обязывали салон осуществить сделку без переплат. Но на эти правки никто не пошел. Мне просто отказались продавать машину. Советую так поступать каждому, чтобы беспредел со стороны продавца прекратился.

  • Андрей Т. | 7.04.2024

    начитался всякого, поехал проверять на своем опыте. многие говорят что дают хорошую цену за старую машину. вот у меня патриот 5 лет, планировал за какую сумму продать — с объявлений никто не берет, все скидывают цену ниже некуда. приценились, сумма примерно такая же что и в моем объявлении. да понятно что ниже, но уже хотелось скорее купить новую машину. я засмотрелся на ниссан кашкай. платить прилично, но судя по всем отзывам и анонсам это фишка стоит своих денег. потратил времени пару-тройку часов, провели все бумаги по продаже моей машины, потом за покупку принялись. тут прямо борьба интересов — я кредит хочу взять в той фирме которую я знаю, а они — в той какая им маржу больше платит. но вынуждены были сделать по-моему. я всем доволен, респект и уважуха, ребят, молодцы!

  • Иван Антонович | 4.04.2024

    Самому заниматься продажей старого Хендая Акцента не хотелось. Это ж геморрой приличный, время, нервы. Да еще и мошенники кругом. Могут запросто вокруг пальца обвести. Поэтому решил своего старикана обменять через Автопрайм. Отзывы про их трейд-ин слышал неплохие. И в целом они вполне подтвердились. Сразу по телефону согласовал для себя удобное время приезда. На месте с менеджером переговорил. Тот вызвал эксперта-оценщика. Акцента забрали на оценку и диагностику. А я с менеджером пошел выбирать обновку. Посмотрели несколько разных машин. Мне приглянулась Шкода Рапид в комплектации Актив. Проверил его на тест-драйве. Все устроило. Дорогу Рапид держал хорошо и в повороты легко вписывался. Акцента мне оценили по среднерынку, что полностью устроило. Весь остальной процесс много времени не занял. Теперь у меня новая машина, чему я очень рад.

  • Владимир | 28.03.2024

    Поехал сюда начитавшись отзывов. Писали, конечно, всякое, в основном хорошее, но запомнилось мне особенно плохое. Какой-то парень, без инфы конкретной опускал дилера. Без инфы значит он ничего вообще из конкретного не написал, ни даты посещения, ни марку машину, не говоря уже о комплектации, ни имени обхамившего его менеджера, даже имя свое и то ником заменил! По моему, люди, которые чем-то недовольны обычно пишут конкретные факты, был такого, оскорбил тот то, машины в наличии не оказалось такой то… А у того вообще только потоки ругани и все… Фигня это, не отзыв, не верьте таким. Люди обычно подробно такие проблемы описывают. Вот я был у них вчера, покупал самый дешевый Фольц поло, в базовой комплектации то есть, меня сопровождал консультант по имени Александр. Помимо машины я купил на нее ОСАГО и всем остался доволен, вообще проблем не возникло.

  • Самсонов И.П. | 22.03.2024

    В кредит предлагают брать большую сумму. чем надо. В итоге на эту разницу навешивают своих услуг, а автосалон тоже в дополнительные соглашения вписывает дополнительное оборудование помимо того, что было заявлено в прайсе. Если бы машина была в другом салоне в наличии, не взял бы у них. Купил только потому что надо было срочно. Но если у вас есть время подождать, лучше не связывайтесь.

  • Дмитрий | 16.03.2024

    Выбирал машину в конце прошлого месяца, активно чекал сайт и нашел дешевый солярис. По цене выходило за комфорт – 480 000 тысяч. Обрадовался, но по глупости отложил поездку. Когда примчал в начале месяца, скидки уж не было, а цена выросла до 510 000 рублей. На мой вопрос менеджер объяснил что причина в длительности акции. К тому же я не забронил авто и поэтому скидка перестала действовать. Но смысла разводить скандала нет, по сути мой косяк. Уезжать совсем без авто не хотелось, так что пришлось выбирать дальше. В итоге нашел альтернативу у сонаты, тоже со скидкой, но и классом выше. Менеджер там с кем-то договорился на небольшую дополнительную скидку. Спасибо за заботу о клиентах, нормально сэкономил и на радостях сразу взял себе сигналку. Всем советую бронировать авто заранее!