Я сам работал в продажах, понимаю. что все эти менеджеры говорят по строго заученным скриптам. Такова специфика. Но никто не отменяет того, что на вопросы клиента нужно реально отвечать и помогать ему, даже если это не прописано в скрипте. Я попросил посчитать, сколько будет стоить Соул, который у них там стоит. Написано платеж от 7600 в месяц. Говорю, на сколько это лет? Он давай болтать о другом. Я 3 раза переспросил, пошел к старшему, но там такая же непрошибаемость
Авто в кредит не куплено. Хотела взять в автополе, потому что обещали низкую процентную ставку ниже чем у всех других. По факту слово не сдержали, да еще и подняли платеж так что он получился даже выше среднего по рынку.
Вот никогда в жизни не писал отзывов. Но тут уж сам бог велел. Обманывают. Машины в ужасном состоянии. такое чувство, что их просто собрали с одного хлам места. Купил дастер. Теперь мучаюсь, ремонтировать и ремонтировать.
Стоимость на сайте и стоимость на месте две большие разницы( Говорили про максимальную комплектацию, оказалось есть только базовая сборка. Нет возможности тест драйва и больше я думаю нет надобности продолжать этот список. Как они вообще на плаву держатся с такими методами?
Ну нет. Это не автосалон. Чтобы быть автосалоном, надо машины продавать, стремиться к удовлетворению потребностей клиента и все такое. но этим идиотам подобные вещи неведомы, грубят, хамят, ассортимент мизерный, ни о чем короче!
В принципе, я даже нисколечко не удивилась, выяснив, что это обычные аферисты. По такому принципу сегодня работает большинство подобных заведений. По собственному опыту знаю, и не только. Так что охота продолжается, правда, уже и не знаю, когда я ,наконец, куплю автомобиль…
НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ В ЛЮДЯХ. Отдал за машину больше половины ляма чтобы потом не вылезать из автосервисов??? В салоне отбрыкиваются от проданого авто хлама и не хотят нести ответственность! Якобы не подлежит гарантии и соответственно ремонту. Вот уроды!
вот это да, я даже не знаю, как об этом рассказывать. наш автомобиль, который мы купили через автополе ( а речь идет о ларгусе) буквально развалился по дороге. и хорошо ,что мы недалеко отъехали от салона. получилось дотолкать его назад. но вот незадача. продавец, который втюхал этот хлам и обещал, что машина полностью технически исправна, не пошел нам навстречу. да как так много. ты заведомо знал, что продаешь хламовое железо и теперь рьяно своими бараньими рогами упираешься и не хочешь отменять сделку. вот это мы там поскандалили. во-первых, на улице такая жара стояла. мы переругались сами. переругались со всеми в салоне. написали кучу всяких бумаг на возврат. требовали, чтобы вернули наши деньги. в конечном итоге, муж стал угрожать, что вызовет полицию. только тогда нам вернули наши средства. и на все это мы потратили 5 часов своей жизни. я такого не ожидала. я даже в кошмарном сне не могла такого предположить.
Как и собирался, приобрел кошкай, удалось взять по низкой достаточно стоимости и плюсом заполучить полезные бонусы. Я прямо сам на себя удивляюсь, что все дела удалось провернуть за одно единственное посещение автосалона. То обычно меня вечно носит туда сюда, пока решусь на покупку…. А тут раз два и готово. Ну вообще я так понимаю, в этом есть большая заслуга сотрудников, которые и помогли определить подходящую комплектацию, и не задалбывали всякими наворотами, что хотел взял, что не хотел ну и не надо. Страховку так и вовсе даром оформили. С оформлением не затягивали, минут сорок, чтоб не соврать, ушло на все бумажные моменты. Кстати, в процессе общения меня периодически посещала мысль, что вот вот где-то всплывет какой-нибудь подвох, но так и не дождался, зря так плохо думал о ребятах, привык же что у нас везде дурят на каждом шагу. Но тут все путем!
Здравствуйте. У меня не возникло замечаний к работе автосалона. 1.Пришла в часов 5 к ним, специально отпросилась с работы. Была настроена прям купить машину ? знаете такое бывает, как захватит идея какая-то и пока не сделаешь ? не успокоишься. А так по сути могла бы подождать еще. 2.Конкретно туда меня отправил один человек с работы. Я видела, что он постоянно на новых автомобилях ездит. Раз в полгода точно меняет. Не постеснялась, подошла и спросила ? где покупаете обычно? Он ответил, что вообще в разных салонах, а в последний раз в этом 3.Мне было приятно общество продавца-консультанта. Он так ненавязчиво подсказывал и очень вежлив был. Редкое качество для консультанта, зарплата, которого зависит от продаж (ненавязчивость имела в виду). 4.К сожалению, я не могу ничего сказать в отношении ценовой политики. Слишком все неоднозначно. Что-то дорого прям стоит, а моя машин вот среднюю цену имела. Ааа, услуги дополнительные, мне кажется, недешевые. Обычная сигнализация стоит как будто золотая
Я сам работал в продажах, понимаю. что все эти менеджеры говорят по строго заученным скриптам. Такова специфика. Но никто не отменяет того, что на вопросы клиента нужно реально отвечать и помогать ему, даже если это не прописано в скрипте. Я попросил посчитать, сколько будет стоить Соул, который у них там стоит. Написано платеж от 7600 в месяц. Говорю, на сколько это лет? Он давай болтать о другом. Я 3 раза переспросил, пошел к старшему, но там такая же непрошибаемость
Авто в кредит не куплено. Хотела взять в автополе, потому что обещали низкую процентную ставку ниже чем у всех других. По факту слово не сдержали, да еще и подняли платеж так что он получился даже выше среднего по рынку.
Вот никогда в жизни не писал отзывов. Но тут уж сам бог велел. Обманывают. Машины в ужасном состоянии. такое чувство, что их просто собрали с одного хлам места. Купил дастер. Теперь мучаюсь, ремонтировать и ремонтировать.
Стоимость на сайте и стоимость на месте две большие разницы( Говорили про максимальную комплектацию, оказалось есть только базовая сборка. Нет возможности тест драйва и больше я думаю нет надобности продолжать этот список. Как они вообще на плаву держатся с такими методами?
Ну нет. Это не автосалон. Чтобы быть автосалоном, надо машины продавать, стремиться к удовлетворению потребностей клиента и все такое. но этим идиотам подобные вещи неведомы, грубят, хамят, ассортимент мизерный, ни о чем короче!
В принципе, я даже нисколечко не удивилась, выяснив, что это обычные аферисты. По такому принципу сегодня работает большинство подобных заведений. По собственному опыту знаю, и не только. Так что охота продолжается, правда, уже и не знаю, когда я ,наконец, куплю автомобиль…
НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ В ЛЮДЯХ. Отдал за машину больше половины ляма чтобы потом не вылезать из автосервисов??? В салоне отбрыкиваются от проданого авто хлама и не хотят нести ответственность! Якобы не подлежит гарантии и соответственно ремонту. Вот уроды!
вот это да, я даже не знаю, как об этом рассказывать. наш автомобиль, который мы купили через автополе ( а речь идет о ларгусе) буквально развалился по дороге. и хорошо ,что мы недалеко отъехали от салона. получилось дотолкать его назад. но вот незадача. продавец, который втюхал этот хлам и обещал, что машина полностью технически исправна, не пошел нам навстречу. да как так много. ты заведомо знал, что продаешь хламовое железо и теперь рьяно своими бараньими рогами упираешься и не хочешь отменять сделку. вот это мы там поскандалили. во-первых, на улице такая жара стояла. мы переругались сами. переругались со всеми в салоне. написали кучу всяких бумаг на возврат. требовали, чтобы вернули наши деньги. в конечном итоге, муж стал угрожать, что вызовет полицию. только тогда нам вернули наши средства. и на все это мы потратили 5 часов своей жизни. я такого не ожидала. я даже в кошмарном сне не могла такого предположить.
Как и собирался, приобрел кошкай, удалось взять по низкой достаточно стоимости и плюсом заполучить полезные бонусы. Я прямо сам на себя удивляюсь, что все дела удалось провернуть за одно единственное посещение автосалона. То обычно меня вечно носит туда сюда, пока решусь на покупку…. А тут раз два и готово. Ну вообще я так понимаю, в этом есть большая заслуга сотрудников, которые и помогли определить подходящую комплектацию, и не задалбывали всякими наворотами, что хотел взял, что не хотел ну и не надо. Страховку так и вовсе даром оформили. С оформлением не затягивали, минут сорок, чтоб не соврать, ушло на все бумажные моменты. Кстати, в процессе общения меня периодически посещала мысль, что вот вот где-то всплывет какой-нибудь подвох, но так и не дождался, зря так плохо думал о ребятах, привык же что у нас везде дурят на каждом шагу. Но тут все путем!
Здравствуйте. У меня не возникло замечаний к работе автосалона. 1.Пришла в часов 5 к ним, специально отпросилась с работы. Была настроена прям купить машину ? знаете такое бывает, как захватит идея какая-то и пока не сделаешь ? не успокоишься. А так по сути могла бы подождать еще. 2.Конкретно туда меня отправил один человек с работы. Я видела, что он постоянно на новых автомобилях ездит. Раз в полгода точно меняет. Не постеснялась, подошла и спросила ? где покупаете обычно? Он ответил, что вообще в разных салонах, а в последний раз в этом 3.Мне было приятно общество продавца-консультанта. Он так ненавязчиво подсказывал и очень вежлив был. Редкое качество для консультанта, зарплата, которого зависит от продаж (ненавязчивость имела в виду). 4.К сожалению, я не могу ничего сказать в отношении ценовой политики. Слишком все неоднозначно. Что-то дорого прям стоит, а моя машин вот среднюю цену имела. Ааа, услуги дополнительные, мне кажется, недешевые. Обычная сигнализация стоит как будто золотая