АЦ Пикадо - серый автосалон? Отзывы покупателей в . Правда на Авто-Развод.рф
Главная » Автосалоны » АЦ Пикадо

АЦ Пикадо

2.7/5
АЦ Пикадо
Город: Новосибирск
Адрес: Жуковского 96/2
Телефон: +7 (383) 228-36-82
Сайт: ac-pikado.ru

12 отзывов

  • Кирилл | 3.05.2024

    Пикадо мне посоветовал мой друг, и я тоже его буду советовать всем: во-первых, здесь работают профессионалы своего дела- ребята реально разбираются в авто. Приезжал я сюда два раза, присматривал себе машину – шевроле нексия ( со скидкой она стоит 650 ты). Оба раза консультировался с разными специалистами, так вот, никаких разночтений не было- информация та же самая, без подвохов со скидками и условиями покупки и подарками само собой. Внимание мне было уделено предостаточно и потому без сомнний выбираю этот автосалон для покупки авто, осталось только дождаьься моей справки 2-НДФЛ.

  • Иван | 29.04.2024

    Приехали чтоб взять машину в кредит. А приглянулась нам ласточка Солярис в начальной комплектации аКТИВ, по цене 670 тыс руб. Без звонка мы бы ехать не стали конечно, разумеется все досконально выяснили, чтобы не промотаться зря. Я через сайт подавал заявку на кредит, и вот нам звонили оттуда, что предварительно одобрено. Менеджер Оксана сказала, что обычно 98% случаев одобряют, чтобы мы не волновались. Ну в итоге собрались мы в путь, выехали рано утром, а к обеду были на месте. Оксана нас ждала, и мы приступили к процессу оформления кредита. Сумма кстати, совпала что по телефону была озвучена, что в салоне – цифры одни и те же, без обмана и накруток. Оформили кредит в течение двух часов, что касается суммы, то она получилась 8 тыс ежемесячный платеж, для нас с женой это не слишком много, вполне справимся. Документы на машину получили в тот же день. И поздно вечером уставшие но довольные мы уже были дома, мы сильно не торопились, так как ведь движок должен пройти обкатку на не сильно высоких скоростях, еще что порадовало- гарантия на машину 3 года.

  • Мальцев Иван | 23.04.2024

    Кашкай это моя мечта особено после того как его ресталинг зашел мне на ура, было решено приобрести это авто. Сначала у меня была приценка по сайтам, больше всего удивила цена на АЦ Пикадо. Менеджер вначале по телефону утвердил что цена на кашак Qe Yandex это 980 500 тысяч рублей, потом в самом салоне мне показали на ту же цену. Делали бронь на это авто по телефону ,чтобы машину не увели прям перед носом. И да после тест драйва, в процесе подписания документов и тд цена никак не менялась, как договорились на 980 так и было. Конечно были другие варианты кашкая и по поколению и по цветам, но все таки была куплена именно та машина, которую изначально менеджер бронил для меня. Кст сам салон очень приятный, комфортно находиться, обслуживание, персонал все радует. Сразу понятно по салону что торгуют от диллера а не лавак. По подаркам это полис ОСАГО и ковры, которые пока лежат в моем гараже но вообще специально для моей модели авто. За трейд ин дают скидку на машину, можно свободно оставить эксперту на оценку. Еще удалось выяснить, что дают скидку за нал, но такой суммы у менч конечно не было)) Менеджер кст сделал акцент на возможости прохождения ТО здесь, но эту услугу не удалось опробовать, может в будущем оставлю еще отзыв

  • Кайрат | 17.04.2024

    Хочу поблагодарить менеджера и кредитного специалиста, что помогли мне с покупкой нового авто по программе трейдин. Получилось быстро и выгодно.

  • Семья Мелиховых | 11.04.2024

    катались в местном автосалоне на бушном фольце поло — машина очень понравилась, но новых у нас в городе не продают. пришлось ехать в Новосибирск за автомобилем — там салонов за день не объездишь. еще дома посмотрели по интернету предложения. отметили для себя 3 салона. выехали с раннего утра, чтобы в день уложиться и домой обернуться. в первый салон приехали ко времени открытия — так менеджер на нас чуть не волком посмотрел: не дали ему утренний кофе попить на работе, видите ли, да и вообще было видно, что в нас не заинтересован: на вопросы отвечал вяло, сам ничего не предлагал, по тест драйву заикнулись, так он вообще сказал, что за неделю записываться надо и ничего придумать нельзя, хотя в салоне с утра реально кроме нас да менеджеров никого не было.
    поехали в Пикадо — там уже приветлевее нас встретили. консультант Антон сразу спросил, что интересует. показал и обычный поло и рестайлинговую версию. новее машинка конечно интереснее, но и цена на 200 тысяч выше — такие траты не по нам. у нас с собой было 450 тысяч, рассчитывали в кредит взять тоже не больше 400, чтобы комплектация была лучше. консультант нас дважды порадовал: в первый раз когда сказал что ранняя покупка дает нам скидку в 15 тысяч на авто сразу (утром приехали не зря, как оказалось), во-вторых максимальная дополнительная скидка на нашу машину составила 50 тысяч рублей из-за того, что мы решили оформлять кредит. то есть получается что машина с механической коробкой и движком мощностью 110 лошадок нам должна была выйти не в 857 тысяч, а в 792 тысячи. но менеджер нам предложил еще вариант: установить на машину пакет комфорт — это климат-контроль, передние задние датчики парковки и электрообогрев лобового. все это в комплексе тянуло на 28 тысяч. знаю, что знакомый только климат-контроль сам устанавливал за 13 тысяч, а тут полезных опций в разы больше. согласились на допы, подписали договор, оформили кредит, но машину нам пришлось оставить в салоне на неделю.
    приехали домой и стали гадать: а вдруг нас так же нагреют, как многих, которые предварительно договор заключали в других салонах, вдруг вернувшись в автосалон мы обнаружим, что стоимость выросла? неделю были на нервах — на выходных снова поехали в Новосибирск, морально уже будучи готовыми ко всему. по приезду нам даже машину ждать не пришлось: она стояла у салона уже готовая, с установленным оборудованием, блестящая, чистенькая. менеджер пригласил пройти в офис, где подписали окончательный договор купли-продажи, торжественно вручили нам ключи и документы на новую машину, оказывается еще и КАСКО бесплатно оформили — это стало для нас очень приятным сюрпризом! так что недельные мучения и нервы были напрасными! спасибо салону и его сотрудникам в частности Антону за честный подход и приятные сюрпризы!

  • Олег | 5.04.2024

    Менеджер ненавязчиво склонил меня в пользу рено дастера. рад, что прислушался, машина нравится. До покупки прошел тест драйв + услышал подробный рассказ про скидки и акционные предложения. Из подарков получил зимнюю резину.

  • Женя | 28.03.2024

    Я чуть не подрался с этими аферистами, когда они отказались возвращаться залог, который я честно оплатил при бронировании Весты. Речь шла о доставке в течение недели. Спустя 20 дней у меня лопнуло терпение и я потребовал деньги. Требуют отдать половину суммы как неустойку за услуги салона. Только непонятно какую пользу они мне принесли. Буду жаловаться.

  • Денис | 22.03.2024

    Гарантийный ремонт в этом салоне Пикадо — это просто нечто. Увиливают от ремонта под разными предлогами. Заявляют, что работают с производителем, но по факту все делают сами. Качество работ ужасное. Была неисправная свеча. Они ее не заменили и сказали, что все ок и можно ездить дальше! В стороннем сервисе починил все за день. Буду требовать с салона деньги.

  • Алексей | 16.03.2024

    Кошмарное обслуживание. Продажные скрипты заучили, а толковой информации в головах нет у персонала. В автомобилях ориентируются хуже меня. Они просто ищут ответы в интернете и читают информацию с буклета. Это я и сам умею делать. Пора бы руководству задуматься о кадровом вопросе.

  • viktus17r | 10.03.2024

    Довольно печальная история произошла со мной. Приехал из другого региона, чтобы приобрести Фольксваген Тигуан. Для ясности ситуации скажу, что дорога в салон для меня занимает 5-6 часов. После покупки начались проблемы с навигацией и зажиганием. Неправильно определялось местоположение — это еще можно пережить. Но машина иногда глохла, а завести ее можно было только со специального «прикуривателя». К слову карточка «Помощь на дороге» в этой ситуации оказалась бесполезной. Мне просто дали номер эвакуатора. Гарантийный ремонт заключался в том, что в сервисе перезапускали систему, но в итоге обе неполадки остались. По мнению салона все хорошо. Написано 2 претензии, ответы ни о чем. История затянулась. На текущий момент предлагают возврат суммы на момент продажи и все. Новый автомобиль выдать отказываются, сумму возврата пересчитать тоже. Буду делать экспертизу и требовать соразмерной суммы.

  • Андрей | 4.03.2024

    Повелся на распродажу как лох. Сразу же все бросил и поехал в салон Пикадо. А там ни о какой распродаже марки Renault не слышали. Показал менеджеру их же рекламу. Он рассмеялся и сказал, что сайт для привлечения внимания и на него ориентироваться нельзя. Я даже впал в ступор от такого ответа. Бесит, что они так относятся к чужому времени.

  • Артем | 27.02.2024

    Trade-in, который они предлагают — еще одна схема развода. Привлекает то,что обещают дополнительно скинуть 200 тыс. на новый автомобиль. Пригнал свою машину на оценку. На все про все уходит час. Называют неплохую цену за машину, но при этом повышается стоимость на интересующий автомобиль. Получается, что выгоды вообще нет.