Покупали автомобиль с пробегом в Миля 34, приехали с другого города. Менеджер при показе автомобиля не рассказал о выявленных недостатках автомобиля при приеме! О них мы узнали, когда просматривали договор при заключении сделки. Во время осмотра автомобиля на масляном щупе была эмульсия и с выхлопной трубы валил густой белый дым. На что менеджер связался по телефону с сервисным центром и ему сказали: что эмульсия в двс возникла из за влажности, а из трубы валит конденсат. Кто врал хз. Мое подозрение было, что пробита прокладка ГБЦ. Менеджер сказал если вам машина понравилась и вы ее купите мы ее вам сделаем за свой счет, а если передумаете вернем вам деньги, так как автомобиль на гарантии. После покупки автомобиля оставили машину так как ехать домой на ней было опасно. Две недели нас кормили завтраками, в итоге отказались ремонтировать!!!!
Менеджеры работают как в дешёвой театральной постановке: улыбаются, обещают золотые горы, а стоит задать конкретный вопрос — начинают мяться и уходить от ответа. Сплошное вранье и показуха.
Они очень любят давить на спешку: \»машин мало, решайте прямо сейчас, завтра будет дороже\». Создают искусственную нервозность, лишь бы человек согласился на любые условия. Такое отношение вызывает только отвращение.
Навязывают дополнительные услуги, обманывают. Нельзя верить не единому слову, несколько раз в процессе оформления переспросил могу ли я отказаться от страховки, КАСКО, помощи на дороге, менеджеры сказали нельзя(условие банка). На самом деле это всё никак не влияло, в итоге на более чем 150 тыс надурили.
Пришел в миля 34 с надеждой обменять старую машину по трейд-ину. Сначала сказали, что дадут адекватную цену, а потом начали придумывать \»скрытые дефекты\», чтобы сбить стоимость в два раза! Выглядит как чистой воды обдираловка.
Добрый день! Вчера заходила в автоцентр Миля 34, с целью покупки автомобиля, встретил меня персонал по хамски. Не прочла имя этого консультанта (светлый пухлый парень) покупать в данном автосалоне мне раз хотелось. Ушла в другой. Что за не уважительное отношение к покупателям?
Здравствуйте. Хочу сказать спасибо Миле34 за ремонт моего автомобиля. Мы были проездом и нам потребовалось посмотреть подвеску. Приняли без записи, было свободное окошко. Мастера приняли без вопросов и полностью рассказали про диагностику. Спасибо. Советую этот сервис.
Покупали автомобиль с пробегом в Миля 34, приехали с другого города. Менеджер при показе автомобиля не рассказал о выявленных недостатках автомобиля при приеме! О них мы узнали, когда просматривали договор при заключении сделки. Во время осмотра автомобиля на масляном щупе была эмульсия и с выхлопной трубы валил густой белый дым. На что менеджер связался по телефону с сервисным центром и ему сказали: что эмульсия в двс возникла из за влажности, а из трубы валит конденсат. Кто врал хз. Мое подозрение было, что пробита прокладка ГБЦ. Менеджер сказал если вам машина понравилась и вы ее купите мы ее вам сделаем за свой счет, а если передумаете вернем вам деньги, так как автомобиль на гарантии. После покупки автомобиля оставили машину так как ехать домой на ней было опасно. Две недели нас кормили завтраками, в итоге отказались ремонтировать!!!!
Менеджеры работают как в дешёвой театральной постановке: улыбаются, обещают золотые горы, а стоит задать конкретный вопрос — начинают мяться и уходить от ответа. Сплошное вранье и показуха.
Менеджер Александр помог с выбором и покупкой, большое спасибо, самые выгодные условия предложили !
Они очень любят давить на спешку: \»машин мало, решайте прямо сейчас, завтра будет дороже\». Создают искусственную нервозность, лишь бы человек согласился на любые условия. Такое отношение вызывает только отвращение.
Навязывают дополнительные услуги, обманывают. Нельзя верить не единому слову, несколько раз в процессе оформления переспросил могу ли я отказаться от страховки, КАСКО, помощи на дороге, менеджеры сказали нельзя(условие банка). На самом деле это всё никак не влияло, в итоге на более чем 150 тыс надурили.
Спасибо за обслуживание при покупке автомобиля! Все было отлично, очень оперативно, остались довольны! Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию!
Пришел в миля 34 с надеждой обменять старую машину по трейд-ину. Сначала сказали, что дадут адекватную цену, а потом начали придумывать \»скрытые дефекты\», чтобы сбить стоимость в два раза! Выглядит как чистой воды обдираловка.
Салону главное продать автомобили больше ничего. А да еще содрать денег за ТО. Замену запчасти по гарантии жду уже четвертый месяц.
Добрый день! Вчера заходила в автоцентр Миля 34, с целью покупки автомобиля, встретил меня персонал по хамски. Не прочла имя этого консультанта (светлый пухлый парень) покупать в данном автосалоне мне раз хотелось. Ушла в другой. Что за не уважительное отношение к покупателям?
Здравствуйте. Хочу сказать спасибо Миле34 за ремонт моего автомобиля. Мы были проездом и нам потребовалось посмотреть подвеску. Приняли без записи, было свободное окошко. Мастера приняли без вопросов и полностью рассказали про диагностику. Спасибо. Советую этот сервис.
Очень крутое место, много машин в салоне стоит, на каждой можно прокатиться нас консультировал Дмитрий, все было очень понятно, спасибо!!!