Менеджер Южного обхода слишком агрессивно пытался продать машину. Создавал иллюзию срочности: “ещё один клиент уже в пути, лучше оформляйте сейчас”. В итоге купила не то, что хотела, и пожалела. Лично я больше туда не вернусь.
Приехал за автомобилем с заявленной комплектацией, а на деле половины опций не было, и машина была замаскировано повреждена. На претензии отвечают стандартными фразами: “мы ничего не можем сделать”. Совсем не клиентоориентированно.
В сервисе работают дикие дилетанты, делал ремонт сцепления — проблема не исчезла , после ремонта сломалась музыка и приборная панель. Позвонил мастеру узнать в чем проблема со сцеплением -получил ответ что работа проведена и их вины нет , могу приехать на диагностику , но это платно . Просил чтобы со мной кто либо связался по этому вопросу — 0 реакции и игнор
Приезжала в южный обход в выходные, проконсультировал менеджер Антон, подобрал выгодные условия, рассказал подробно про все преимущества автомобиля. Покупкой довольна, спасибо
Обычные жулики, маскирующиеся под понтовый салон! Предложили машину в кредит, типо под выгодный процент. А когда начали оформлять документы, оказалось, что процент ни разу не низкий. И самое угарное, что при этом нагло пытались убедить, что все выгодно!
Выбирали долго салон, но решили остаться в Южном обходе. Хорошее и приятное общение, все приветливы, подсказывают как лучше. Предложили условия покупки нереальные, очень довольны. Хотелось бы выделить Менеджера Любовь, мастер своего дела. Вернемся еще)
У свежекупленной тут машины через пару дней начались косяки с коробасом. Думал.ю по гарантии сделают, но они отказались с понтом я сам ушатал… Это как вообще возможно? Где логика? Но только кому там че докажешь теперь… Плати со своего кармана и все…
ОСТОРОЖНО !!! ЮЖНЫЙ ОБХОД !!! Говорят, что допы в подарок но поднимают цену КАСКО (и не проводят сделку дальше, пока не подпишешь соглашение о том, что если откажешься от КАСКО,то за подарки с реальной стоимостью 12-13 тыс. рублей придётся заплатить 50.000 руб.) и проводят двумя платежами через ИП. Не ведитесь на эти уловки(\»подарки\»). Берут измором, нам оформляли автомобиль 5 часов. Всем нужно зарабатывать…..но не таким же способом!!!
Думал, что смогу оформить всё за один день, включая страховку и кредит. На деле провёл там более шести часов, бегая по кабинетам, переписывая документы и терпя равнодушие персонала. Никто не предложил помощи, никто не объяснил порядок действий. Это реально стрессовое место для покупки машины.
Боялась, что выбор займёт много времени, но оказалось всё намного проще. Менеджер всё показал, подсказал, дала время подумать. Теперь я с новой Ладой Грантой, и это реально удобный вариант для города.
Рассказываю историю… Приехали в Южный обход, все такие в приподнятом настроении в ожидании покупки наконец-то семейного автомобиля.
Три дня в буквальном смысле этого слова жили в автосалоне, выбрали машину, сдавали свою, рассчитывали стоимость, сколько нужно доплаты, тысячу раз переспросили про подарки от салона, которые так усердно везде рекламируют. Менеджер, улыбчивый, милый парень, который на все наши вопросы тактично, спокойно отвечал все это время сказал \»безусловно, это подарки от автосалона, за них Вы не платите\». Сели, ещё раз все посчитали, всё вроде в порядке, в сумму укладываемся. Настал час икс. Поднялись к менеджерам по оформлению договоров, там ещё раз мы уточнили сумму, на что девушка нам подтвердила все наши расчёты. Подписываем договор, идём в кассу и по итогу с нас \»сдирают\» сумму этих \»подарков\»на 70 тысяч , о которых так красиво поют в салоне. На радостях, конечно, мы сначала то этого не поняли, но вернувшись с этим вопросом к менеджеру поняли, что всё это было просто \»заманухой\»….По мне в определении слова \»подарок\» изначально заложена мысль, что это БЕСПЛАТНО. Будьте аккуратнее в этом салоне!!!! Не верьте их красивым словам, а лучше записывайте на диктофон!)))) всем удачи в покупке нового авто
Менеджер Южного обхода слишком агрессивно пытался продать машину. Создавал иллюзию срочности: “ещё один клиент уже в пути, лучше оформляйте сейчас”. В итоге купила не то, что хотела, и пожалела. Лично я больше туда не вернусь.
Приехал за автомобилем с заявленной комплектацией, а на деле половины опций не было, и машина была замаскировано повреждена. На претензии отвечают стандартными фразами: “мы ничего не можем сделать”. Совсем не клиентоориентированно.
Приехал в салон с надеждой на быстрый выбор, но ушёл разочарованным — мало информации о комплектациях, сотрудники были невнимательны.
Салон оказался неорганизованным, пришлось долго искать менеджера. Процесс покупки занял гораздо больше времени, чем обещали.
В сервисе работают дикие дилетанты, делал ремонт сцепления — проблема не исчезла , после ремонта сломалась музыка и приборная панель. Позвонил мастеру узнать в чем проблема со сцеплением -получил ответ что работа проведена и их вины нет , могу приехать на диагностику , но это платно . Просил чтобы со мной кто либо связался по этому вопросу — 0 реакции и игнор
Приезжала в южный обход в выходные, проконсультировал менеджер Антон, подобрал выгодные условия, рассказал подробно про все преимущества автомобиля. Покупкой довольна, спасибо
Пришли за авто, готовы были на покупку, но нам столько страховок надобавляли, что пришлось отказаться!
Обычные жулики, маскирующиеся под понтовый салон! Предложили машину в кредит, типо под выгодный процент. А когда начали оформлять документы, оказалось, что процент ни разу не низкий. И самое угарное, что при этом нагло пытались убедить, что все выгодно!
Полгода назад купили здесь машину. Бухгалтерия что-то напутала и нам позвонили через пару недель и попросили доплатить 100тыс.
Выбирали долго салон, но решили остаться в Южном обходе. Хорошее и приятное общение, все приветливы, подсказывают как лучше. Предложили условия покупки нереальные, очень довольны. Хотелось бы выделить Менеджера Любовь, мастер своего дела. Вернемся еще)
У свежекупленной тут машины через пару дней начались косяки с коробасом. Думал.ю по гарантии сделают, но они отказались с понтом я сам ушатал… Это как вообще возможно? Где логика? Но только кому там че докажешь теперь… Плати со своего кармана и все…
ОСТОРОЖНО !!! ЮЖНЫЙ ОБХОД !!! Говорят, что допы в подарок но поднимают цену КАСКО (и не проводят сделку дальше, пока не подпишешь соглашение о том, что если откажешься от КАСКО,то за подарки с реальной стоимостью 12-13 тыс. рублей придётся заплатить 50.000 руб.) и проводят двумя платежами через ИП. Не ведитесь на эти уловки(\»подарки\»). Берут измором, нам оформляли автомобиль 5 часов. Всем нужно зарабатывать…..но не таким же способом!!!
Хороший вежливый персонал, все доступно объяснили, в целом грамотные специалисты
Думал, что смогу оформить всё за один день, включая страховку и кредит. На деле провёл там более шести часов, бегая по кабинетам, переписывая документы и терпя равнодушие персонала. Никто не предложил помощи, никто не объяснил порядок действий. Это реально стрессовое место для покупки машины.
Давно мечтал о новой машине и наконец решился. Всё прошло быстро и приятно, уехал домой на новом авто в тот же день.
Боялась, что выбор займёт много времени, но оказалось всё намного проще. Менеджер всё показал, подсказал, дала время подумать. Теперь я с новой Ладой Грантой, и это реально удобный вариант для города.
Рассказываю историю… Приехали в Южный обход, все такие в приподнятом настроении в ожидании покупки наконец-то семейного автомобиля.
Три дня в буквальном смысле этого слова жили в автосалоне, выбрали машину, сдавали свою, рассчитывали стоимость, сколько нужно доплаты, тысячу раз переспросили про подарки от салона, которые так усердно везде рекламируют. Менеджер, улыбчивый, милый парень, который на все наши вопросы тактично, спокойно отвечал все это время сказал \»безусловно, это подарки от автосалона, за них Вы не платите\». Сели, ещё раз все посчитали, всё вроде в порядке, в сумму укладываемся. Настал час икс. Поднялись к менеджерам по оформлению договоров, там ещё раз мы уточнили сумму, на что девушка нам подтвердила все наши расчёты. Подписываем договор, идём в кассу и по итогу с нас \»сдирают\» сумму этих \»подарков\»на 70 тысяч , о которых так красиво поют в салоне. На радостях, конечно, мы сначала то этого не поняли, но вернувшись с этим вопросом к менеджеру поняли, что всё это было просто \»заманухой\»….По мне в определении слова \»подарок\» изначально заложена мысль, что это БЕСПЛАТНО. Будьте аккуратнее в этом салоне!!!! Не верьте их красивым словам, а лучше записывайте на диктофон!)))) всем удачи в покупке нового авто